ГКОУ РД "Общеобразовательная средняя школа-интернат №6"
Республика Дагестан г.Дербент
  • Беседы «Терроризм- угроза обществу».

    Беседы «Терроризм- угроза обществу»..

    В рамках плана воспитательных , культурно - просветительских и информационных мероприятий , направленных на разъяснение обучающимся преступной сущности и общественной опасности терроризма, а также привитие традиционных российских духовно - нравственных ценностей , в нашей школе прошел цикл классных часов «Терроризм - угроза обществу» . Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы беседы, на которые ребята вместе со своими педагогами постарались найти ответы.

    Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций. Поэтому всем нам важно прийти к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности, выработать в каждом сердце отрицание терроризма как явления и сострадание к жертвам терроризма.

    В классах ребята разыгрывали ситуации:

    “Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой …” (Ваши действия).

    “Вас захватил в заложники, человек ограбивший магазин…” (Ваши действия). Ребята предлагали свои проекты действий в данных ситуациях, затем их обсуждали.

    Ребята ознакомились с памятками «Как себя вести, если вы попали в заложники»

    В завершении беседы пришли к выводу: Важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, является умение каждого из нас противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике